Офисная мебель

Офисная мебель
Если работник на протяжении рабочего дня не успевает выполнить все намеченное, это не во всех случаях обозначает, что он плохой работник. Причиной тому может выясниться неудобное рабочее место, которое вынуждает его делать немало лишних движений. Вероятно, вам и в голову не приходило, что, заполнив офис мебелью, доставшейся по наследству от более преуспевающих фирм или собранной со склада закрывшегося завода, вы т.о. вредите своему бизнесу. Лишь из-за неправильной организации усилий вам приходится нанимать более работников, чем на самом деле требуется для нормального функционирования компании, и тратить на их содержание те средства, которые имели возможность бы пойти на развитие компании.
Время — денежные средства, здоровье также

На чем еще вы пытаетесь экономить, лишая себя и своих работников нормальных условий усилий?

В первую очередь, на оперативности и качестве выполняемой работы. Во-вторых, на здоровье ваших работников, нетрудоспособность которых будет вам дорого стоить. Гигиенические и санитарные нормы организации рабочих мест, тесно связаны с физическими параметрами среднестатистического человека. К примеру, за последние десятилетия замечена акселерация активной трудоспособной части общества, что, безусловно, повлияло на высоту рабочего стола. Увеличилось число операций, которые производит 1 человек за рабочим местом: он трудится за компьютером, пишет, ведет переговоры, — ему нужна намного большая рабочая поверхность. Человек становится центром системы, которая создана для его удобства. Производители подобного товара пытаются предвосхитить спрос завтрашнего дня и уже сейчас предлагают мебель, соответствующую офису XXI столетия.

Мобильность и функциональность

Среднее рабочее место подразумевает наличия письменного и компьютерного столов, кресло/ стула и аксессуаров. Однако этот набор варьирует в зависимости от функциональной потребности конкретного работника и технического оборудования его рабочего места. Дизайнеры, проектирующие офисные интерьеры, утверждают, что требования их заказчиков, представляющих различные сферы деятельности, мало чем отличаются. Исключение составляют места операционисток, кассиров, охранников и продавцов. Самой же трудной задачей оказывается грамотно расположить на некрупных площадях все нужное, принимая во внимание правила эргономики и удобство пользователя.

Особенность трансформации жилых помещений в офисные, настолько типичная для Петербурга, определяет потребность вписывания рабочих мест в так называемые скворечники. Преимущество сейчас на стороне недорогих модульных конструкций. К примеру, 40 единиц любой современной серии производства Польши, Италии, Франции — основа для проектирования на малом пространстве. Подспорьем для решения трудности экономии площади и удобства рабочего места станут аксессуары, крепящиеся к столешнице: осветительные приборы, подставки и полочки, высота и местоположение которых без труда регулируется, выдвижная панель для клавиатуры, и эффективное применение поверхности стены или офисных перегородок.

Модульный принцип, заложенный в современные офисные перегородки, дает новые возможности для разделения рабочих мест и повышения звукоизоляции. Добавим лишь, что любое рабочее место должно комплектоваться сообразно индивидуальным особенностям его пользователя.

Качество

Наименьший срок использования офисной мебели составляет в среднем 5 лет в зависимости от качества. Потому показатель цены у грамотного руководителя уходит на II-й план. К несчастью, отечественная промышленность не готова предложить сейчас добротную офисную мебель. Низкая стоимость отечественной продукции нередко объясняется быстрой утерей ее и без того непрезентабельного внешнего вида.

Высокий стиль дизайна и высокое качество продукции могут обеспечить большие итальянские, французские, немецкие производители. Для своих изделий они применяют современные материалы и высокие технологии изготовления. Новые покрытия столешниц имеют исключительную надежность, что позволяет производителям давать 5-летнюю гарантию на свои изделия. Высокая точность изготовления металлических опор и креплений позволяет пользователю неоднократно разбирать и вновь собирать собственную мебель. При изготовлении кресел и стульев применяются современные прочные и легкие сплавы. Кресла и стулья становятся не только лишь более легкими и изящными, но еще и более прочными и долговечными. Надежность, устойчивость, мобильность и удобство использования — требование офиса будущего столетия.

Безопасность

Говоря о безопасности офисной мебели, требуется учесть:

Экологическую безопасность, которая отслеживается на этапе сертифицирования продукции, сюда входит и пожаробезопасность; Эргономическую безопасность, которая отчасти закладывается при проектировании мебели: смягчение углов, плавность поверхности, правильное открывание дверей и выдвижение ящиков, габариты и надежность, — остальное зависит от правильной организации мебели в интерьере офиса: расстояние м/у соседними столами, верно подобранные размеры рабочих поверхностей, качественная сборка; Наконец, энергетическую безопасность. Под этим конечно же наличие у рабочих столов специальных ячеек для проводов и входов/выходов для оргтехники. Скрытая проводка несет на себе не столько эстетические функции, сколько функции безопасности пользователей.

Эстетика будущего
Готовая мебель уже наделена признаками: формой, цветом и, если хотите, национальностью, которую закладывают дизайнеры. Хотя последние наработки имеют тенденцию к унификации: национальные границы офисного дизайна стираются, и на I план выходит функциональность. Когда она превратится в философию, как изготовителей мебели, так и ее покупателей, ключ к постижению успеха бизнеса будет найден. Лишь тогда кадры будут на самом деле решать все.