Часто подготовка батареи к покраске занимает две трети от всего рабочего времени. Ее необходимо производить аккуратно и внимательно. Уберите, влажной тряпкой или щеткой, с батареи всю пыль и грязь. Желательно использовать моющее средство. По завершению очистки повторно осмотрите батарею на наличие трещин на старой краске, или ее подтеков. Если же эти неровности имеются, то их следует зашкурить наждачной бумагой. В случае если большая часть краски облупливается, то вся краска с батареи снимается специальным растворителем. По завершению всех подготовительных работ, батарея обрабатывается грунтовкой для металлов.
Многие считают, что красить достаточно видимую сторону батареи. Но это не так. Неокрашенные участки задней части будут распространять коррозию по всей, даже окрашенной, поверхности. Результатом станет внеплановое перекрашивание.
Лучше всего красится радиатор кистью. Распылитель в данной ситуации не подойдет, так как им трудно добраться до сложных мест, которых полно на батарее. Кисть должна подбираться исходя из конструкции прибора.
Крася, нужно следить, чтобы не образовывались подтеки. Краска наносится медленно и аккуратно. Внутренние элементы окрашиваются в первую очередь.
Компания «Шпиндель-сервис» предлагает вам качественный ремонт шпинделя и восстановления шпиндельного узла. Подробнее на spindle-service.ru